Воскресенье, 28.04.2024, 22:07
Мини-чат
Главная » Статьи » Мои статьи

Череповец 14 и 15 марта 2007 года
Неимея на руках билетов мы до конца точно не знали ехать или нет но собравшись троем решили выдвинуться в путь дорогу !!!Отзвонив и узнав где и во сколько сбор мы выдвинулись на станцию!!!Приехав и встретив там знакомых нам дали один билет!!!Было решено трогаться на Ярославский вокзал и вписываться в поезд!!!!Ехали попивая пивко!!!Приехав и дождавшись остальных пошли к своему вагону попытка открыть дверь с другой стороны оказалось неудачной!!!!Минут за 15 до отправления было решено вписываться в гроб и туалет!!!!Я залет в гроб а Шнурка закрыли в туалете!!!!поезд тронулся у меня постепенно начали затекать ноги!!!пришла проводница с проверкой билетов оказалось что сверху меня уснул какойто нетрезвый молодой человек у которого тоже не было билетов !!Потом контер кудато с ним ушла и я вылез из убежища!!!снав куртку и одев сетку принял первый стакан на душу за удачный отъезд!!!!Потом Освободили шнурка, немного попив решили втроем выдвинуться в вагон ресторан там купив водки и сок начали убивать время дороги !!!!Потом встретили ехавшив в другом вагоне ПЧ и еще трех парней и спорткометет!!!!выпив все было решено еще затариться !!!!распив и дождавшись закрытие вагона ресторана мы выдвинулись к себе в вагон!!!!затощив пьяного шнурка на вторую полку думал усну на раю, но не тут то было тетка начала орать ужасно на нас !!!и нам с Костей пришлось уйти и лечь спать в конце вагона !!!!проснувшись и приходя в себя отпивались горячим чайком!!!и вот вокзал!!!На вокзале нас ждал заказанный автобус до гостиницы!!!!Доехав до гостиницы и расположившись в номерах но не на долго !!!ибо за нами подъехал автобус на экскурсию по городу !!!!сбегав и купив водки мы отправились в путь!!!!из экскурсии запомнилось церковь там наши еще лед долбили, мужик-рыбак!!!Да в Череповце очень много симпотичных девчонок на удивление!!!!потом выдвинулись в сувенирную лавку!!!мной был замечен через дорогу оружейный магазин !!!купив там 3 факела мы пошли в продуктовый за водкой!!!!купив водку и у автобуса было решено запалить факел!!!местное население начало нас снимать на фотоаппараты!!!!Потом поехали к стадиону покупать билеты там было сожжено еще два факела!!!!Потом матч зажгли просто супер респект всем!!!!!Девчонки у череповчан в группе поддержки супер!!!!нас вывели через задний ход и посадили в автобус!!!с нами ехали два омоновца !!и автобус с еще нным количеством сзади!!!!доехав до вокзала чтобы проводить уезжающих после первого матча мы отошли в магазин!!!Выйдя из магазина и прикурив сигарету я наблюдаю такую картину нашь автобус трогаеться за ним автобус омона!!!а как же мы????поймав такси мы примерно объяснили что есть рядом с гостиницей и объехав пол города мы наконец нашли ее!!!!пойдя в магазин и купив еще водки и поиграв в аппарты пройдя бонус и сняв немного денег мы пошли в номер!!!немного попив я лег спатки !!!!но не тут то было кому то я очень помешал и меня пришли понабежали разбудили хотели отписать но потом конфликт был улажен!!!!с утречка консъержка начала насчитывать убытки!!!нам за два стакана !!!!комуто за замозахват номера!!!и еще за то что стену проломили =) пришлось купить штукатурку и замазывать!!!потом выдвинулись в кафе деревяшка там потусили часика полтора!!!!и решили ехать к стадиону кстати там забавный парнишка был с нами увязался!!!!доехав на транвае до стадиона встретили своих распивающих спиртное на машине !!!!потом подъехал акаб и отозвав меня в сторонку пригрозил что отправит на 15 сутиок если повторю свое вчерашнее поведение!!!!потом выдвинулись на стадион знакомые лица череповецких болельщиц и вот матч!!!!хоккей говно, поддержка по сравнению с первым матчем ничто!!!после хоккея грузимся в автобус и на вокзал!!!прописываемся в поезд!!!!я уже по билету а парни в туалете!!!!когда их выпустили идем в вагон ресторам там кокакола и пиво!!!!Я ушел спать!! там ехали шиннари хотели на парней прыгнуть но хорошо закрыли тамбор!!!лежа и спя меня разбудили в 3 часа ночи!!!парней выписывают ебаная проводница чтоб ее черти трахали!!!!Выйдя втроем в Данилове пробуем вписаться в другой поезд но безуспешно!!!!идем на вокзал и узнаем что ближайшая электричка до ярославля в 6:00 но делать нечего придеться ждать!!!!доехав до ярика садимся в 8:12 на электричку до ростова великого!!!хорошо одни и теже контры везде хоть с ними договорилис!!приехав в Ростов нас приняли менты на вокзале !!!!записав данные отпустили!!!!решили пойти до электрички погулять по городу!!!так ничего городок!!!сев в собаку до александрова в 13:07 на ждала долгая дорога!!!!подъезжая к александрову в окно наблюдали замершие кустики конопли!!!!в александрове сразу же была собака до нас !!!!и вот наконец Мытищи !!!идем и не налюбуемся наконец то дома!!!!!прийдя помывшись и переодевшись покушав ложимся спать!!!!Вот такой вот выездок!!!!!
Категория: Мои статьи | Добавил: atlant-ultras (10.11.2008)
Просмотров: 1334
Приветствую Вас Скаут!
Rambler's Top100 Juzni Front-Official Web Site russtyle GSF18 Ultras Life Magazine - журнал о болельщиках и для болельщиков
Unity Бухой
мужик... Патсоны, кто честный, все к десятому! Околофутбол Only Friends CityCasuals Friends Company - CSKA Moscow Kazan Style СБГ форум Трезвая Россия Славянская Библиотека: книги, статьи, языческая музыка разных стилей, клипы языческих музыкальных коллективов, видео, ссылки, юзербары, Вече. Продажа гражданского и служебного оружия, а также аксессуаров и боеприпасов www.mopsodrom.ru - портал о мопсах статистика посещений сайта